Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Положение об организации индивидуального обучения на дому_2025

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Пионерская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МКОУ «Пионерская СОШ»
Протокол №5 от 28.08.2025г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МКОУ «Пионерская СОШ»
____________/Н.А. Рычков/
Приказ №2808-1 от 28.08.2025г.
…………………………………………………

СОГЛАСОВАНО
Протоколом заседания совета обучающихся
№3 от 28.08.2025г.
СОГЛАСОВАНО
Протоколом заседания совета родителей
№2 от 28.08.2025г.

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
НА ДОМУ

п. Пионерский
2025г.

1.

Нормативно-правовая база организации индивидуального обучения на
дому
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012

1.
г. №273-ФЗ;
2.
Постановление Правительства Свердловской области от 11.06.2025 № 318-ПП
«Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной
образовательной организации Свердловской области и муниципальной образовательной
организации с обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, детьми-инвалидами и
(или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по
основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»;
3.
Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 28
января 2021 г. N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания»;
4.
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1599 (ред.от 08.11.2022г.) «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
5.
Приказ Минросвещения РФ от 17.07.2024г. №495 «О внесении некоторых
изменений в некоторые приказы Минпросвещения РФ, касающиеся адаптированных
образовательных программ;
6.
Письмо Роспотребнадзора от 07.08.2018 №05_283 «Об обучении лиц,
находящихся на домашнем обучении»;
7.
Письмо Минпросвещения РФ от 24.11.2021 г. №ДГ-2121/07 о методических
рекомендациях по организации обучения на дому обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, с инвалидностью;
8.
Письмо Минпросвещения РФ от 30.08.2024 г. №ДГ-1478/07 о мерах по
обеспечению преемственности качественного доступного образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью с учётом необходимости
обеспечения индивидуализирующего подхода.
2. Общие положения
2.1. Настоящее положение определяет правила регламентации и оформления
отношений МКОУ «Пионерская СОШ», расположенной на территории Свердловской
области (далее – образовательная организация) и родителей (законных представителей)
обучающихся, нуждающихся в длительном обучении, а также детей-инвалидов, которые по
состоянию здоровья не могут посещать образовательную организацию, в части
организации обучения по основным общеобразовательным программам (начального
общего, среднего общего и основного общего образования) на дому.
2.2. Целью обучения на дому является освоение общеобразовательных программ в
рамках федерального государственного общеобразовательного стандарта обучающимися,
которые по причине болезни не могут посещать образовательное учреждение, обеспечение
их оптимальной социальной интеграции, сохранение и укрепление здоровья детей.
2.3. Задачами обучения на дому являются:
2.3.1. обеспечение и защита конституционного права на образование
обучающихся в части получения ими начального общего, основного общего

и среднего общего обучения образования по индивидуальному учебному
плану (далее – ИУП) на дому;
2.3.2. создание благоприятных условий для освоения обучающимися
образовательных программ начального общего, среднего общего и
основного общего образования в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом начального общего
образования, федеральными государственными образовательными
стандартами общего образования обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, федерального государственного образовательного
стандарта основных общеобразовательных программ, адаптированных к
обучению обучающихся с умственными отклонениями (интеллектуальными
нарушениями).
2.4. Образовательная организация создаёт благоприятные условия для
обучающихся, которым по состоянию здоровья рекомендовано обучение на дому.
2.5. Образовательная организация реализует программы начального общего,
основного общего и среднего общего образования, использует образовательные программы,
разработанные на базе примерных общеобразовательных программ с учётом возможностей
здоровья обучающихся.
2.6. Положение принимается на педагогическом совете и утверждается приказом
директора образовательной организации.
2.7. Участниками правовых отношений при организации обучения на дому
являются: обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники,
участвующие в обучении указанных обучающихся.
3. Организация образовательного процесса
3.1. Обучающиеся принимаются на обучение на дому по адаптированной основной
общеобразовательной программе (далее - АООП) только с согласия их родителей (законных
представителей), выраженного в письменном заявлении на имя руководителя
образовательной организации об организации обучения их ребёнка на дому на основании
рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и на период, рекомендованныйв
заключение врачебной комиссии (медицинской организацией).
3.2. Для организации образовательного процесса, родители (законные
представители) должны предоставить в образовательную организацию следующие
документы:
- заявление об организации обучения на дому по адаптированной основной
общеобразовательной программе (приложение 1);
- заключение врачебной комиссии (медицинской организации) с рекомендацией обучения по
адаптированным общеобразовательным программам на дому с указанием периода такого
обучения;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
3.3. На основании заявления родителей (законных представителей) и
представленного пакета документов в образовательную организацию издаётся приказоб
организации обучения на дому(приложение 2);

3.4. Между образовательной организацией и родителями (законными
представителями) заключается договор об оказании образовательных услуг, в котором
указывается срок его действия (приложение 3);
3.5. Рекомендуется организовать обучение на дому в 3-х дневный срок с момента
представления родителями (законными представителями) пакета документов.
3.6. Действие договора ограничивается сроками заключения врачебной комиссии
(медицинской организацией) и не может превышать 1 учебный год.
3.7. Для пролонгации организации обучения на дому родители (законные
представители) ежегодно на начало очередного учебного года предоставляют обновлённый
пакет документов с указанием периода обучения.
Если заключение врачебной комиссии выдано менее, чем на учебный год, для его
пролонгации предоставляется новое заключение с указанным периодом обучения.
3.8. При непредоставлении родителями (законными представителями)
пролонгированного заключения врачебной комиссии (медицинской организации) обучение
обучающегося организуется в составе класса, в контингент которого он зачислен.
3.9. Досрочное прекращение обучения на дому возможно по инициативе родителей
(законных представителей) обучающегося на основании заявления.
3.10. Организация обучения на дому осуществляется педагогическими работниками
образовательной организации или несколькими организациями посредством сетевой формы
реализации образовательных программ.
3.11. Содержание образования и условия организации обучения на дому
определяются адаптированной основной общеобразовательной программой,
индивидуализируемой в виде индивидуального учебного плана или специальной
индивидуальной программы развития при реализации соответствующего варианта АООП
(далее – СИПР).
3.12. Для обучения на дому образовательной организацией разрабатывается
ИУП/СИПР, календарный учебный график, индивидуальное расписание занятий.
3.13. ИУП/СИПР разрабатывается психолого-педагогическим консилиумом
образовательной организации с учётом требований ФГОС НОО обучающегося с ОВЗ/ФГОС
образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/ФГОС ООО,
отражает все обязательные предметные области соответствующего уровня образования,
учебные предметы и обязательные курсы коррекционно-развивающей области с учётом
индивидуальных особенностей конкретного обучающегося на дому.
3.14. ИУП/СИПР обучающегося содержит часы, отведённые на обязательные
занятия педагогических работников с обучающимися, на обучение с использованием
дистанционных и/или электронных образовательных технологий (при организации такого
формата образования) и самоподготовку обучающихся.
3.15. В ИУП/СИПР представлены: перечень учебных предметов и/или
коррекционных курсов, доступных обучающемуся для освоения, с указанием количества
часов, объёма недельной образовательной нагрузки обучающегося, часов, предусмотренных
на внеурочную деятельность, а также общего объёма недельной нагрузки обучающегося.
3.16. ИУП/СИПР согласовывается с родителями (законными представителями) и
утверждается руководителем образовательной организации.
3.17. Расписание составляется образовательной организацией с учётом мнения
родителей (законных представителей). Утверждается руководителем образовательной
организации.

3.18. Освоение АООП, в том числе отдельной его части или всего объёма учебного
предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается текущей,
промежуточной аттестацией, проводимых в формах, определённых учебным планом и
положением о промежуточной аттестации образовательной организации.
3.19. Персональные данные обучающихся на дому, данные об их успеваемости за
триместр (четверть), полугодии, а также о переводе из в класса в класс и выпуске из школы
вносятся в журнал (электронный журнал) соответствующего класса образовательной
организации.
3.20. Контроль за своевременным проведением индивидуальных занятий на дому
осуществляет классный руководитель, за реализацией ИУП/СИПР заместитель руководителя
образовательной организации.
3.21. Деятельность по социализации обучающегося на дому, воспитательную
деятельность, связь с его родителями (законными представителями) осуществляет классный
руководитель класса в контингенте которого состоит обучающийся.
3.22. Промежуточная аттестация обучающихся на дому проводится на основании
Устава образовательной организации и Положения о системе оценок, форм, порядке и
периодичности текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся. Результаты
промежуточной аттестации обучающегося, осваивающего основную общеобразовательную
программу соответствующего уровня на дому, отражаются в журнале учёта успеваемости
обучающегося на бумажном или электронном носителях с занесением записи о периоде
обучения, дате и номере приказа образовательной организации.
3.23. Государственная итоговая аттестация обучающихся на дому по АООП ООО
для обучающихся с ОВЗ проводится в соответствии с письмом Минпросвещения РФ от
19.05.2020 г. №ДГ-493/07 «О проведении итоговой аттестации лиц с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3.24. Итоговая аттестация обучающихся по СИПР осуществляется на основе анализа
результатов текущих аттестаций последнего года обучения и данных промежуточных
аттестаций за последние 3 года обучения и представления развёрнутой характеристики
обучающегося, отражающей сформированность его жизненных компетенций.
3.25. Выпускникам, обучавшимся на дому, успешно прошедшим государственную
итоговую аттестацию, образовательной организацией выдаётся документ государственного
образца о соответствующем уровне образования – свидетельство об обучении.
4. Взаимодействие участников образовательных отношений
1.

Организация:
- предоставляет обучающимся на дому на время обучения бесплатно
учебники/учебные пособия, художественную, справочную и другую литературу,
имеющуюся в библиотечном фонде образовательной организации;
- обеспечивает реализацию ИУП/СИПР обучающимся на дому, в том числе с
применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
- обеспечивает реализацию ИУП на дому в части психолого-педагогического
сопровождения, коррекции и развития/реализации СИПР;
- создаёт условия обучающимся на дому для их участия в предметных
олимпиадах, смотрах и фестивалях художественного творчества, спортивных

соревнованиях и других формах организационного досуга и дополнительного
образования;
- осуществляет промежуточную аттестацию и перевод обучающихся на дому в
следующий класс;
- оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям)
обучающихся на дому.
2. Родители (законные представители) обучающегося:
- обеспечивают допуск педагогических работников к обучающемуся на занятие;
- создают условия для проведения учебных занятий, в том числе организовывают
рабочее место;
- обеспечивают присутствие взрослого члена семьи в момент проведения учебных
занятий на дому;
- контролируют выполнение обучающимися домашних заданий;
- своевременно, в течение дня, информируют классного руководителя/педагога о
необходимости отмены занятия по случаю болезни обучающегося на дому и о
возможности их возобновления.
Педагогические работники:
- организовывают учебный процесс в соответствии с календарным учебным
графиком (календарно-тематическим планированием при обучении по СИПР), ИУП,
расписанием занятий;
- своевременно заполняют электронный (бумажный) журнал, отражают в нём
проведённые занятия, успеваемость;
- своевременно заполняют табель учёта рабочего времени;
- вовлекают обучающегося по согласованию с его родителями (законными
представителями) в воспитательные и иные мероприятия, проводимые в
образовательной организации.

3.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

5. Документы, регламентирующие обучение на дому
Заявление родителей (законных представителей);
Заключение ВК (врачебной комиссии медицинской организации);
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
Договор об оказании образовательных услуг;
Приказ образовательной организации;
Индивидуальный учебный план (ИУП) или СИПР;
Календарный учебный график;
Индивидуальное расписание занятий.

МКОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»
ПРИКАЗ
№_______ от «___»_________20___г.
Об индивидуальном обучении
детей на дому
На основании Закона Российской Федерации «Об образовании»,
Постановлением Свердловской области №318-ПП от 11.06.2025 г. и
заключением ВК №_____ от «___»_________20___г. приказываю:
1. Организовать индивидуальное обучение на дому обучающегося _____
класса) ________________________________________(ФИО) с
«____»____________20___г. по «___»___________20___г.
2. Утвердить учебный план обучающегося _______ класса
_______________________________(ФИО):
Учебный предмет

Количество часов в неделю

3. Назначить с «___»____________20___г. учебную нагрузку учителям,
педагогам, работающим индивидуально на дому с обучающимся ____
класса ___________________________________(ФИО обучающегося).
Фамилия преподавателя

Табельный номер

Количество часов в
неделю

Предмет

Повысить с «___» ____________20__г. на ____ процентную ставку
оплаты труда за индивидуальное обучение на дому.
4. Установить с «___»_________20__г. Надбавку за проверку тетрадей и
письменных работ обучающегося ____ класса _______________________
следующим учителям:
3.1.

Фамилия
преподавателя

Табельный
номер

Количество
часов в неделю

Предмет

Процент
надбавки

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора
по учебной работе _______________________ (ФИО заместителя
директора по УР).
6. Заместителю директора по УР составить расписание уроков для каждого
обучающегося на дому
Директор МКОУ «Пионерская СОШ» __________/______________________/

Приложение 1

Договор
образовательной организации с родителями/законными представителями
обучающегося об организации индивидуального обучения на дому.
№____

п. Пионерский
(датазаключениядоговора)
Муниципальноеказенноеобщеобразовательноеучреждение«Пионерская
средняяобщеобразовательная
школа»
именуемое
в
дальнейшем
«Организация», в лице исполняющего обязанности директора Рычкова Н.А. и
родители/законные представители обучающегося(-ейся), именуемый в
дальнейшем «Обучающийся» ______ класса
(ФИО, дата рождения обучающегося)
в лице,
__________________________________________________________________
(ФИО родителя/законного представителя)
именуемый в дальнейшем «Представитель», в интересах Обучающегося
заключили соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения.
1.1. Настоящим соглашением определяются взаимные права и обязанности
при предоставлении Обучающемуся образовательных услуг в организации
индивидуальной формы обучения на дому, Организацией, реализующей
адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на период:
с« »
20__ г.
по
« »
20__ г., на
основании рекомендаций заключения медицинской организации.
2. Общие положения.
2.1. Данное Соглашение составлено в соответствии с Федеральным Законом №
273 –ФЗ от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации».
2.2. Основанием для организации индивидуального обучения на дому являются
заключение медицинской организации и заявление родителей/законных
представителей.
2.3. Соглашение заключается на период, обозначенный в заключении
медицинской организации.
2.4. Обучение организуется участниками образовательных отношений по месту

проживания учащегося. По соглашению сторон возможно организация
индивидуального обучения в условиях общеобразовательной организации,
только при мотивированном доказательстве невозможности организации
обучения по месту
фактического проживания Обучающегося.
2.5. Соглашение может быть пролонгировано при условии предоставления
Представителем заключения медицинской организации на новый период
обучения.
2.6. Соглашение составляется в двух экземплярах и хранится: один экземпляр у
Представителя, второй экземпляр в Организации.
3. Права и обязанности Организации.
3.1.Организация в рамках настоящего соглашения обязуется:
3.1.1. Разработать и согласовать с Представителем индивидуальный учебный
план, исходя из рекомендаций ПМПК, ИПРА ребенка-инвалида, заключения
школьного психолого-педагогического консилиума Организации, по
предметам, согласно Приложению 1 настоящего соглашения из расчета __
часов в неделю.
3.1.2. Обеспечить щадящий режим проведения занятий с учетом особенностей
психофизического развития, индивидуальных возможностей здоровья
Обучающегося.
3.1.3. Предоставлять во временное пользование Обучающемуся на срок его
обучения необходимые учебники, справочную и другую литературу из числа
имеющейся в библиотеке Организации.
3.1.4. Обеспечивать участников образовательных отношений консультативной
помощью специалистов Организации.
3.1.5. Предоставлять возможность посещения Обучающимся всех мероприятий
согласно индивидуальному учебному плану и учебному плану работы
Организации.
3.1.6. Осуществлять промежуточную и итоговую аттестацию Обучающегося и
информировать Представителя, в том числе через сервис электронного
журнала, входящий в информационные ресурсы образовательной организации,
о результатах текущего контроля за успеваемостью Обучающегося и итогах
промежуточной аттестации.
3.1.7. Переводить Обучающегося в последующий класс, ступень обучения, на
основании результатов освоения специальной индивидуальной программы
развития (СИПР) и развития жизненных компетенций. Выдать
обучающемуся, по решению экспертной группы, прошедшему итоговую
аттестацию, документ государственного образца о соответствующем
образовании (свидетельство).
3.1.8. Предоставлять полную информацию Представителю по всем
направлениям образовательных отношений в рамках организации
образовательного процесса.
3.2. Организация имеет право:
3.2.3. Определять объем учебной нагрузки Обучающегося в соответствии с

состоянием его здоровья и возможностью освоения предметов учебного плана.
3.2.2. Организовывать индивидуальное обучение как по месту проживания
Обучающегося, так и на базе Организации.
3.2.1. Устанавливать порядок и сроки проведения промежуточной аттестации
Обучающегося.
4. Права и обязанности Представителя
4.1. Представитель в рамках настоящего соглашения обязуется:
4.1.1. Обеспечивает условия для организации образовательного процесса
Обучающегося, включая организацию рабочего места Обучающегося и
педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий
(Приложение 2) и наличие необходимых канцелярских принадлежностей.
Обеспечить явку Обучающегося на занятия, согласно утвержденному
расписанию.
4.1.2. Своевременно информировать Организацию о текущем состоянии
здоровья, причинах отсутствия Обучающегося на уроках.
4.1.3. Предоставлять своевременно заключение медицинской организации на
индивидуальное обучение, документы, подтверждающие уважительность
причины отсутствия Обучающегося на уроках.
4.1.4. Выполнять Устав школы и требования иных нормативных и локальных
актов организации.
4.2. Представитель имеет право:
4.2.1. Получать в Организации консультации по вопросам обучения и
воспитания учащегося.
4.2.2. Знакомиться с результатами обучения в установленном в Организации
порядке.
4.2.3. Присутствовать на уроках с согласия администрации Организации.
4.2.4. Присутствовать на заседании психолого-педагогического консилиума
Организации в случае рассмотрения вопросов, касающихся его ребенка.
5. Особые условия соглашения.
5.1. В случае предоставлении образовательных услуг на базе Организации,
Представитель обеспечивают явку Обучающегося на занятия за 5-10 минут до
начала занятий и так же обеспечивает уход Обучающегося после окончания
занятий.
6. Срок действия соглашения.
6.1. Соглашение заключается Организацией с Представителем на срок,
указанный в документах органов здравоохранения.
6.2. Расторжение Соглашения возможно:
- в случае перевода Обучающегося (по письменному заявлению Представителя)
на другую форму обучения;
- исключения Обучающегося из списочного состава школы по причинам,
указанным в Уставе Организации.

7. Адреса участников образовательных отношений.
Организация
Представитель
Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
(Ф.И.О.)
«Пионерская средняя общеобразовательная
Паспорт: серия
№
школа»
Талицкого ГО Свердловской области
Юридический адрес: 623630 Свердловская
Выдан:
область Талицкий район
_____________________________
пос. Пионерский ул. Школьная,1
_____________________________
Телефон: 65 – 2 – 98

Адрес регистрации:
____________________________
_____________________________

ИНН: 6654008111
ОГРН: 1026602232150

Адрес проживания:
_____________________________
_____________________________

E-mail scoolpionerdir@mail.ru
Директор
_____________ / Н.А. Рычков

Телефон:
_____________ / ______________

Экземпляр соглашения получен: «__»_________20
____________

г. ___________ /

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора МКОУ «Пионерская СОШ»
________________Н.А. Рычков
к Договору №
от « »
20__ г.
Форма индивидуального расписания занятий обучения на дому
Обучающийся:
Класс:
Период: с «__» октября 20__ г. по «__» мая 20__г.,
Место организации: п. Пионерский ул. Школьная д.1 МКОУ «Пионерская
СОШ»
Расписание занятий
ученика(цы) _______класса __________________________
(ФИО обучающегося)

с «__»_________20__г по «__»___________20__г
Время Понедельник Время Вторник Время

Среда

Время

Четверг Время

С расписанием учебных занятий и временем проведения ознакомлены и согласны:
_____________ (__________________________)
(подпись)

(ФИО родителей/законных представителей)

_____________(___________________________)
(подпись)

(ФИО классного руководителя)

_____________(___________________________)
(подпись)

(ФИО предметника)

Дата согласования с родителями (законными представителями)
«___»_______________20___г.

Пятница

Председатель методического объединения или сами учителя школы составляют
индивидуальное тематическое или поурочное планирование для каждого обучающегося.
Образец
Утверждаю
Директор МКОУ
«Пионерская СОШ»

Согласовано
Заместитель директора по
УР

(ФИО)
«____» ____________20__ г

(ФИО)
«___» ____________20__ г

Индивидуальное обучение на дому
обучающегося (-ейся) _____ класса
(ФИО)
Поурочное планирование
Предмет______________________________________________________
Количество часов в неделю______________________________________
Программа____________________________________________________
Учебник______________________________________________________
Дополнительные учебные пособия_______________________________
№ п/п

Название темы и
тема урока

К/р, л/р и т.д.

Д/з

Поурочное планирование составлено учителем
____________________________
Рассмотрено на заседании методического объединения
«___»____________20__г.
Далее заместитель директора по УР планирует свою деятельность по контролю
организации и проведения индивидуального обучения на дому каждого обучающегося.
Все контрольные мероприятия вносятся в план внутришкольного контроля.

Образец

Циклограмма
Деятельности заместителя директора по УР по контролю обучения на
дому обучающихся в 20__/20__ учебном году
Форма работы, месяц
Утверждение тематического
планирования
Посещение уроков
Проверка журналов
Собеседование с родителями
Собеседование с обучающимися
Собеседование с учителями
Проверка проведения рубежной
и промежуточной аттестации

09
+
+
+
+
+
+

10

11

12

+
+

+

+
+

+

01

02

+
+
+
+
+
+

+
+

+
+
+

03

+
+
+
+
+

04

05

+
+

+
+
+
+

+

Любой контроль деятельности учителя должен зафиксироваться в отчетах и справках.
Образец
Справка
по проверке педагогической деятельности учителей, работающих по плану
индивидуального обучения на дому (итоги 1-го полугодия)
№__________ от «___»_____________20___г.
В соответствии с приказом по образовательному учреждению «Об индивидуальном
обучении на дому от «___» ___________20___г. и планом внутришкольного контроля по
индивидуальному обучению на дому была проведена проверка педагогической
деятельности учителей (указать ФИО учителей).
На индивидуальном обучении на дому в 20__/20__ учебном году находятся:
Ф.И. обучающегося - _____ класс (приказ №_____ от «___»___________20___г);
Ф.И. обучающегося - _____ класс (приказ №_____ от «___»___________20___г).
Все вышеназванные обучающиеся в 1-ом полугодии обучались по индивидуальным
программам на дому (в соответствии с представленными документами).
Учителя регулярно проводили с обучающимися урока согласно расписанию занятий на 1е полугодие и поурочному планированию.
Изменений и пропущенных занятий не было (если были изменения, то указать причины и
результаты).
В дневники и журналы индивидуального обучения регулярно выставлялись отметки.
Проведение всех уроков подтверждено подписью родителей (законных представителей) в
журналах индивидуального обучения на дому.
Все обучающиеся, освоили программу 1-го полугодия по всем предметам
индивидуального учебного плана аттестованы.
Замечаний по организации образовательного процесса и качеству преподавания со
стороны родителей (законных представителей) не было.
(Если были замечания, пожелания, претензии, то необходимо либо разъяснить принятые
меры, либо приложить акт обследования.Сделать выводы и дать рекомендации по
каждому замечанию).
Заместитель директора по учебной работе
__________________________ _______/___________________/
Директору МКОУ «Пионерская СОШ»

Рычкову Н.А.
гр. ____________________________________
ФИО родителя (законного представителя) ребенка
с ограниченными возможностями здоровья

Адрес__________________________________
__________________________________
Телефон___________________________
Заявление
об организации обучения на дому
Прошу организовать обучение на дому ________________________________________
(ФИО ребенка)

Обучающегося(-йся) ____ класса с «____» _____________20___ г. по «___»__________
______20___г.
Учебные занятия прошу проводить по адресу: __________________________________
Заключение медицинской организации прилагается №_____от «___»____________20__г.
С Уставом МКОУ «Пионерская СОШ», лицензией на осуществление образовательной
деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, регламентирующими
организацию и осуществление образовательной деятельности по адаптированной
основной образовательной программе, правами и обязанностями обучающихся заявитель
ознакомлен(а) «__»_______________20___г.

Подпись_______________/____________________
(ФИО родителя/законного представителя)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».